пятница, 28 мая 2010 г.

>

Фрейлинг


По Трансерфингу отношения должны строиться по принципу Фрейлинга, в основе котрого лежит принцип “вместо намерения получить, иметь намерение дать”. Это касается почти всех взаимоотношений, включая и личные и отношения с потребителями. Как пишет Зеланд, он использовал этот принцип для продажи электронной версии своей книги (еще до того, как им заинтересовались издательства) — высылал книгу не дожидаясь оплаты. Заработок, полученный подобным образом позволил ему уйти с работы.
Я так понимаю, фрейлинг предполагает три процесса:
Познание — необходимо узнать, что же человеку действительно нужно. Что сделает его довольным и счастливым.
Визуализация — представлять нужного человека, довольным и счастливым, получившим то самое.
Реальные действия — дать человеку то, что ему нужно.

Ну а то, что ты хочешь получить сам, нужно визулизировать в слайде, но без привязки к конкретному человеку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий