пятница, 19 июня 2009 г.

>

Мой сон

Сегодня я испытал замечательные ощущения. Ночью я почти не спал и утром проснулся в большим трудом, чувствуя себя уставшим и невыспавшимся. Но делать был нечего: пришлось все-таки встать и поехать на встречу. Закончив ее, я вопреки обыкновению, решил вернуться домой и попытаться выспаться.

Уже дома лег на спину, закрыл глаза и стал прислушиваться к звукам. Я старался слышать все звуки одновременно, не концентрируясь ни на одном из них, и вместе с тем, четко осознавая каждый в отдельности. Я представлял как все эти звуки впитываются мои телом и прислушивался к своим ощущениям.

Постепенно, вместо звуков в моей голове стали возникать видения, которые я осознавал не сразу, я понял, что начинаю засыпать. Затем меня охватила волна совершенно изумительных явлений. Я ненадолго проваливался в омут сновидения и возвращался, чувствуя некоторое сожаление, даже легкий страх, что не смогу вновь заснуть. Это продолжалось достаточно долго, я вновь и вновь погружался в глубину историй, наверно десятки раз, и это было невероятно приятное и такое детское ощущение. 

Потом, я, видимо, окончательно заснул, погрузившись в очередную историю, но даже в нем, каком-то отвлеченном, даже не особо интересном сне, я продолжал испытывать это невероятное ощущение.

В конце концов, я начал просыпаться все еще лежа на спине (а обычно я во сне всегда много верчусь) и решил сделать свое возвращение максимально приятным и детским. Подобно совсем маленьким детям, пробуждение которых я наблюдал, я открыл глаза и с легкой улыбкой начал рассматривать потолок, рисунки на обоях, другие окружающие меня предметы.

С таким же хорошим настроением я легко встал, продолжая с любопытством смотреть на привычные предметы обстановки моей квартиры.

Понравилась заметка? Подпишитесь на RSS или E-mail!

Комментариев нет:

Отправить комментарий